Гарантия и возврат продукции

Гарантия

Наш поставщик – мировой лидер в производстве премиальной сантехники. Мы гарантируем подлинность товаров (все сертификаты качества продукции доступны на нашем сайте в разделе «Сертификаты на продукцию”). Если после покупки вы обнаружили дефект или неисправность товара, обратитесь в сервисный центр производителя.

Официальная гарантия на продукцию До 10 лет.

Сервисные центры расположены по всей России, их адреса указаны в разделе «Сервисные центры» на нашем сайте и сайте производителя. Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителя. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливает производитель, он указан в гарантийном талоне или инструкции.

Гарантийный срок изделия исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне или товарно – кассовом чеке. Перед отправкой товара мы всегда проверяем качество и комплектность товара, есть ли в заказе сопроводительные документы, а так же просим вас убедиться в их наличии. Подробнее с гарантийными сроками на продукцию можно ознакомиться на сайте производителя по ссылке.

Обмен товара

Обмен товара производится путём возврата неподошедшего товара и приобретением нового.

Возврат товара, приобретённого непосредственно при помощи информационно – коммуникационной сети Интернет производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения товара (необходимо наличие подтверждающих документов от транспортной компании доставившей ваш товар. В случае отсутствия документов от транспортной компании, 7 дней исчисляются с даты продажи товара указанной в товарно – кассовом чеке). Возврат товара на склад продавца производится собственными силами и за счёт покупателя.

ВАЖНО: Стоимость доставки не возвращается, так как услуга считается оказанной.

Возврат товара

Если вскоре после начала эксплуатации проявились скрытые дефекты, немедленно обратитесь в официальный сервис центр производителя.

ВАЖНО: Возврат денежных средств или обмен бракованного товара мы можем произвести только после получения заключения от официального сервис центра производителя.

Для возврата бракованного товара важно соблюдение следующих условий:

Отправив письмо на электронную почту wasserclab@yandex.ru
В сообщении подробно опишите проблему, приложите заключение официального сервис центра и несколько фотографий для наглядной демонстрации дефекта. Обязательно приложите копию товарно – кассового чека. Будет очень хорошо если, вы приложите видео распаковки товара.

Возврат товара, приобретённого непосредственно при помощи информационно – коммуникационной сети Интернет производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения товара (необходимо наличие подтверждающих документов от транспортной компании, доставившей ваш товар. В случае отсутствия документов от транспортной компании, 7 (семь) дней исчисляются с даты продажи товара указанной в товарно – кассовом чеке). Возврат товара на склад продавца производится собственными силами и за счёт покупателя.
ВАЖНО: Стоимость доставки не возвращается, так как услуга считается оказанной.

Для возврата исправного товара важно соблюдение следующих условий:

Товарная упаковка не имеет следов повреждений (царапины, порезы, надрывы, намокание и т.п.),
Товар имеет надлежащее качество, на нем нет следов монтажа, эксплуатации и повреждений.
ВАЖНО: Товар является абсолютно новым, все пломбы на месте, сохранены товарная упаковка и ярлыки, в наличии полная комплектность, сопроводительная документация и товарно – кассовый чек.

Интернет – магазин вправе отказать в возврате/обмене товара, если:

Товарная упаковка имеет следы повреждений (царапины, порезы, надрывы, намокание и т.п.), нарушены условия хранения, эксплуатации и транспортировки, имеются видимые следы механического воздействия или вскрытия товара, есть признаки самостоятельного ремонта, установлены неоригинальные детали, товар не имеет сертификата и приобретен в обход таможенного контроля РФ, Подробные условия предоставления гарантии указаны в сопроводительной документации к каждому товару. Также они перечислены на официальном сайте производителя. В разделе гарантия.